Адаптация первоклассников к школе – решение тестов МФПУ Синергия
Примерные вопросы и ответы на итоговый и компетентностный тест.
Завалены делами? Мы берём эту головную боль на себя: выполняем тесты безупречно, анонимно, и точно в срок.
Так же выполняем ответы на тесты, курсовые работы, практики и дипломы в Синергии, МОИ, МТИ МОСАП.
1.В первый год обучения с учетом особенностей первоклассников урок включает два структурных элемента: .
основную часть и первичное закрепление
первичное усвоение новых знаний и первичное закрепление
физкультминутку и основную часть
организационный момент и основную часть+
2. Развивающая психологическая и педагогическая работа осуществляется в течение …
всего учебного года
первого полугодия
первых двух месяцев
первых двух адаптационных периодов
3. В рамках совместной работы педагогов, администрации школы и родителей по адаптации детей к школе осуществляется методическая работа, которая направлена на совершенствование …
внеурочной деятельности
учебного режима
управления учебно-воспитательным процессом
содержания и методики обучения
4. Балльная (отметочная) система оценивания знаний учеников в первом классе отменена в соответствии с … Министерства образования Российской Федерации N° 2021/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы» от 25.09.2000 г.
5. Неверно, что основным средством установления и поддержания контактов с родителями первоклассников является
Тип ответа: Одиночный выбор Статус: Новый
телефонное общение педагога с родителями
посещение педагогом семьи первоклассника
родительская консультация
анкетирование родителей
6. Модель должного, общезначимого правила поведения, установленная социальными группами и обществом, — это социальная …
7. Психолого-педагогическая поддержка первоклассника в первом полугодии, осуществляется психологом, педагогом и …
8. Совокупность внутренних и внешних условий и ресурсов решения задач обучения, воспитания и развития обучающихся — это дидактическое понятие …
образовательного процесса
адаптационного процесса
учебной ситуации
образовательной среды
9. Родительские консультации в первый год обучения рекомендуется проводить ..
каждые две недели
каждые два месяца
один раз в месяц
в конце каждого учебного периода (четверти)
10. Обязательные физкультминутки для первоклассников должны проводиться …
на каждом уроке
каждые два часа
один раз за день
в конце учебного дня
11. В среднем период острой адаптации длится …
6 недель
8 недель
4 недели
2 недели
12. Психолого-педагогическая диагностика, направленная на выявление особенностей статуса школьников, проводится …
одноразово при зачислении в школу
два раза в год
каждый месяц
каждую четверть (триместр)
13. Процесс, который приводит к нарушению взаимодействия со средой, усугублению проблемной ситуации и сопровождается межличностным и внутриличностными конфликтами, называется …
коадаптацией
дезадаптацией
корреляцией
дезориентацией
14. Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей первоклассника не должен превышать … кг
2
3
4
1,5
15. Прогулка и подвижные игры первоклассников на воздухе должны проводиться в течение дня не менее …
одного раза
трех раз
двух раз
четырех раз
16. Психолого-педагогическая диагностика, направленная на определение готовности ребёнка к школе, первый раз проводится …
в первый месяц обучения ребёнка в школе
в середине первого класса
в первый учебный день
при зачислении ребёнка в школу
17. Основными формами организации образовательного пространства детей в первый период адаптации первоклассников к школе, по мнению А. Б. Воронцова, являются урок и …
внеклассные мероприятия
игровые занятия
самостоятельные занятия
индивидуальные собеседования
18. Работа по выявлению детей-первоклассников, испытывающих различные трудности в обучении, поведении или самочувствии в школьных ситуациях, проводится …
при приеме ребёнка в школу
через месяц после начала обучения
в начале учебного года
во втором полугодии учебного года
19. Мотивирующий центр, обеспечивающий стремление ребёнка к учебе, его желание соответствовать уровню сверстников и эмоционально-психологический настрой, называется …
внешней позицией
социально-психологической адаптацией
внутренней позицией
самоорганизацией
20. Основной целью адаптационного периода является …
развитие самостоятельности ребёнка
обеспечение плавного перехода детей от игровой к учебной деятельности
выравнивание стартовых возможностей детей
знакомство с классом и педагогами
21. Первоклассники зачисляются в группу продлённого дня по … родителей.
22. Неверно, что причиной возникновения состояния дезадаптированности может являться …
рутинность сложившихся социальных отношений
пережитый психосоциальный стресс
пережитая экстремальная ситуация
неблагополучное включение в новую социальную ситуацию
23. Для первоклассников и их родителей рекомендуется проводить «Дни здоровья» один раз в …
четверть
месяц
неделю
два месяца
24. Положение об организации адаптационного периода первоклассника в образовательном учреждении принимается на … , далее утверждается и вводится в действие приказом
собрании родителей первоклассников
научном совете
общешкольном родительском собрании
педагогическом совете
25. Психокоррекционная работа ориентирована на …
создание классного коллектива
создание благоприятных условий в семьях детей
оказание помощи детям, испытывающим трудности в школьной адаптации
оказание помощи неуспевающим детям
26. Для первоклассников в середине учебного дня рекомендуется организовывать динамическую паузу на свежем воздухе в течение … минут.
30
15
40
20
27. Первоклассник должен затрачивать на выполнение домашнего задания не более … в день
трех часов
одного часа
двух часов
четырёх часов
28. На начальном этапе обучения для планомерной адаптации первоклассника к учебному процессу на уроке педагогу следует придерживаться позиции …
- равноправия (педагог = ученик)
- слушателя (ученик >, педагог)
- лектора (педагог >, ученик)
- наставника (педагог >, ученик)
29. Неверно, что главной педагогической задачей в адаптационный период первоклассников к школе является …
проведение обследования готовности ребёнка к школьной жизни
перевоспитание ребёнка
выравнивание стартовых возможностей детей
обеспечение знакомства ребёнка с одноклассниками и педагогами
30. По мнению доктора педагогических наук Н. Ф. Виноградовой, комплекс внутренних причин, провоцирующих дезадаптацию ребёнка к школе, — это проблемы …
ребёнка
педагог
родителей
школы
Контакты
Свяжитесь с нами удобным способом
с 9:00 до 21:00
без выходных
г. Москва, ул. Автомоторная 4А, стр. 21, офис 234