Бизнес-практикум 2 курс реклама и связи с общественностью – Синергия

Примерные вопросы и ответы на итоговый и компетентностный тест.

Завалены делами? Мы берём эту головную боль на себя: выполняем тесты безупречно, анонимно, и точно в срок. 

Так же выполняем ответы на тесты, курсовые работы, практики и дипломы в Синергии, МОИ, МТИ МОСАП.

Практикум 1

  • Дисциплина: Бизнес-практикум
  • Время проведения: 03.06.2020 — 03.12.2020
  • Максимальный балл: 35
  • Описание: Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта.

Выполнение — Практикум 1

Объектом для изучения репутации в сети является компания «Унция».Унция — это магазины неизменно качественного и правильного чая и кофе, а также подарков, сладостей и посуды. У компании есть свой сайт в Интернете.

Ниже вы должны самостоятельно прикрепить скриншоты сайта и указать адрес сайта.
Делаем семантическое ядро.

Далее мы делаем репутацию в Google и Yandex.

Практикум 2

  • Дисциплина: Бизнес-практикум
  • Время проведения: 03.06.2020 — 03.12.2020
  • Максимальный балл: 35
  • Описание: Выполните задание и загрузите отчет в систему

Определить:

1.Реагировать или не реагировать (на что? почему? когда?)

2. Решение реагировать надо принять на основе рисковой схемы.

а) Условия реагирования на негатив (наличие восклицательных знаков, единичек, кол-во репостов, комментариев, особых слов-триггеров и пр.),

б) Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают, их схема действий).

Выполнение — Практикум 2

В данном практикуме необходимо провести работу с негативными постами, включают в себя анализ по рисковой схеме, например для отзывов:

Отзыв 1.
Отзыв написан автором Meliot, 19 марта 2013 г. и занимает третью строчку в рейтинге отзывов на сайте Irecommend.ru, который пользуется популярностью у покупателей.

Таблица 1 – Рисковая схема негативного отзыва Meliot на сайте Irecommend.ru

Охват Лайки Присутствие мата Наличие фото Кол-во «1,!» Призыв к действию Мотивация 948 просмотров 25 лайков, 8 комментариев Нет 7 2 Да Да

Кто и как должен реагировать.

Отзыв очень подробный, в нем много фото, он формирует негативную репутацию магазина «Унция»: продаже товаров низкого качества по завышенным ценам. Реагировать нужно быстрее, чтобы негатив автора поста не стал сильнее.

Реагировать на отзыв должны фанаты бренда. Ими могут стать сотрудники магазина, зарегистрированные на сайте, а также покупатели, которые состоят в группе «Унция». Можно сделать репост отзыва на страничку, чтобы вызвать интерес к комментированию. Фанаты бренда могут описать акции (ценовые), которые проводятся в магазине, приложить фото своих покупок.

Отзывы 2 и 3. Источник: …

Автор отзыва Hypnic jerk, отзыв написан 27 Октябрь, 2014 — 20:35.
В отзыве данные о том, что при покупке увидела, что в одной из банок осколок от самой банки. Покупательница заметила это, продавец сразу вынула осколок. После этого покупательница забрала свой товар, но у нее осталось негативное впечатление о сервисе в магазине и подозрение о том, что товар бракованный.

Отзыва очень эмоциональные, в них рассказывается о низком качестве обслуживания в магазине, случай со стеклом в банке с чаем нуждается в особенно быстром реагировании компании. Кто и как должен реагировать.

В нашей ситуации должен реагировать адвокат бренда. Схема реагирования:

Адвокат бренда: извинения, перефразирование ситуации, запрос дополнительной информации.

Ответ автора поста: предоставление информации.

Адвокат бренда: информирование о том, что дальнейшее общение будет происходить в личных сообщениях (сослаться на этические стандарты компании «Унция»).

Комментарий адвоката бренда после сообщения: резюме принятого взаимовыгодного решения проблемы.

В результате конфликтные ситуации будут решены, репутация компании будет улучшена.

Практикум 3

  • Дисциплина: Бизнес-практикум
  • Время проведения: 03.06.2020 — 03.12.2020
  • Максимальный балл: 30
  • Описание: Выполните домашнее задание и загрузите его в систему.

Выберите любые инструменты по управлению репутацией в сети из чек-листа Дмитрия Сидорина и внедрите их в рамках своей компании.

Напишите краткий отчет о полученных результатах

Выполнение — Практикум 3

У «Унции» хорошая репутация в социальных сетях (сайты вконтакте, инстаграм), но много негативных отзывов на сайтах отзывов (сайты отзовик, айрекомменд)), по мнению сотрудников

(сайты о работе, о труде), поэтому общая оценка репутации компании примерно 3 балла из 5.

Наиболее оптимальной была бы репутация не менее 4 баллов, для этого нужно отвечать на негативные отзывы на сайтах, где публикуют свои отзывы покупатели и сотрудники. Улучшить репутацию компании «Унция» можно с помощью сервиса вопросов Mail.

На Майле можно оставить вопрос и написать на него ответ. Основной целью является положительное позиционирование, поэтому ответ на вопрос должен содержать оценку компании (положительную). Вопрос и ответ был написан от лица обычного человека, чтобы у других было доверие к информации.

Чтоб привлечь интерес к вопросу, он был написан в форме опроса.

Результаты опроса на Mail. Большинство пользователей участвовали, чтоб узнать ответ (29 человек), репутация магазина вызывает интерес. 9 пользователей стали фанатами бренда, поддержали его положительную репутацию. Магазин не нравится только 1 пользователю. Таким образом, нейтрально настроенные покупатели (29 человек) перейдут в разряд клиентов магазина «Унция».

Контакты

Свяжитесь с нами удобным способом

Телефон:
Мы в социальных сетях:
График работы:

с 9:00 до 21:00

без выходных

Адрес:

г. Москва, ул. Автомоторная 4А, стр. 21, офис 234