История рекламного бизнеса – тест Синергии

Примерные вопросы и ответы на итоговый и компетентностный тест.

Завалены делами? Мы берём эту головную боль на себя: выполняем тесты безупречно, анонимно, и точно в срок. 

Так же выполняем ответы на тесты, курсовые работы, практики и дипломы в Синергии, МОИ, МТИ МОСАП.

1. Во Франции первая газета была основана в … году.

1631+

2. Основным среди российских плакатов рубежа XIX–XX веков был …

3. Первое газетное агентство создал …

4. Средневековые вывески являлись …

5. Первый специальный журнал «обучения искусству рекламы» ‘Printer’s lnk» начал выпускать.

6. Родоначальником социологического опроса в рекламе является …

7. В жанре плаката работал такой художник как

8. За соблюдением правил рекламной деятельности в античных городах следил …

9. Расцвет рекламной деятельности в России проходится на …

конец XIX — начало XX вв.+

10. 16. «Восхитительна и освежающа» — … слоган компании

11. Самым дорогим брендом в 2000-е гг. был …

12. Первое платное рекламное объявление появилось в…

13. Закон о … был принят в России в … году

14. В 1893 г. Эйса Кэндлер зарегистрировал товарный знак своего знаменитого продукта − …

15. Первое печатное рекламное объявление появилось в …

16. Первый съезд рекламных агентов состоялся в …

17. Потребности — это…

упорядоченные непреодолимые мотивы инвариантного поведения субъектов+

18. Американская Ассоциация газетных издателей была основана в … году

19. Посредством афиш рекламировались …

гладиаторские бои+

состязания ораторов+

театральные представления+

спортивные состязания+

20. Стратегическая цель рекламы позволяет выделить … рекламу

позиционирующую+

21. Стратегическая цель рекламы позволяет выделить …

стимулирующую сбыт+

22. Самые древние авторские знаки были обнаружены на …

гончарных изделиях+

кирпичах+

23. Одной из целей корпоративной рекламы является стремление…

24. В позднем Средневековье лежат основы таких жанров письменной рекламы, как …

25. Социальная функция рекламы проявляется прежде всего в …

26. Первый специальный журнал «обучения искусству рекламы» «Printer’s Ink» начал выпускать … в 1893 г.

27. Культурно-психологический тип — это…

исторически сложившийся модус психических доминант поведения+

28. Первые опыты использования фото при создании рекламы зафиксированы в …

29. В XIX веке широкое развитие получили такой малый рекламный жанр, как…

30. Атрибутами политической рекламы в античном обществе были …

тиражирование скульптур выдающихся политических деятелей+

триумфальные шествия+

возведение архитектурных сооружений в честь одержанных военных побед+

оды и гимны в честь правителей+

31. Цель рекламной коммуникации «Способствовать решению о покупке товара» означает …

решение приобрести конкретную торговую марку+

намерение купить+

решение приобрести конкретный товар+

32. Одна из рекламных кампаний А. Ласкера привела к тому, что американские женщины …

33. Письменная реклама позднего Средневековья включает в себя …

Рукописные объявления (‘si quis’)+

‘Летучие листки’+

Рукописные каталоги манускриптов+

Афиша+

34. Во второй половине XIX века все большую популярность получают такие виды наружной рекламы, как …

настенные щиты+

плакаты+

афиши+

35. Цеховая организация труда пробудила к жизни такой вид рекламы, как …

36. Доля объявлений в «Московских ведомостях» и «Санкт-Петербургских ведомостях» составляла … объема

половину+

37. Наиболее ярким этапом развития российского вывесочного искусства был период с середины XIX века до первых десятилетий XX века, когда над созданием вывесок работал такой художник, как …

Николо Пиросмани+

Давид Бурлюк+

Александр Родченко+

Владимир Маяковский+

38. Наиболее ярким этапом развития российского вывесочного искусства был период с середины XIX века до первых десятилетий ХХ века, когда над созданием вывесок работал …

Кузьма Петров-Водкин+

Борис Кустодиев+

39. Реклама античности применялась в … сфере

экономика+

зрелища+

религия+

политика+

юриспруденция+

семейные и межличностные отношения+

личностная и институциональная самореклама+

40. Приверженность марке – это …

продуцированная рекламной деятельностью лояльность потребителей, продлевающая жизнь товара+

41. Маркетинг, ориентированный на потребителя, – это …

термин области знания, изучающей закономерности поведения потребителя и соответствующие реакции на это поведение+

42. Целью… на стадии зрелости товара является …

43. Целью … на стадии роста объема продаж товара является …

44. Целью … коммуникации является…

45. В триумфальных и конфессиональных шествиях можно усмотреть зарождение…

46. В античности лежат истоки таких … жанров, как …

афиша+

плакат+

торговая марка+

вывеска+

рекламная акция+

Контакты

Свяжитесь с нами удобным способом

Телефон:
Мы в социальных сетях:
График работы:

с 9:00 до 21:00

без выходных

Адрес:

г. Москва, ул. Автомоторная 4А, стр. 21, офис 234