История рекламного бизнеса – тест Синергии
Примерные вопросы и ответы на итоговый и компетентностный тест.
Завалены делами? Мы берём эту головную боль на себя: выполняем тесты безупречно, анонимно, и точно в срок.
Так же выполняем ответы на тесты, курсовые работы, практики и дипломы в Синергии, МОИ, МТИ МОСАП.
1. Во Франции первая газета была основана в … году.
1631+
2. Основным среди российских плакатов рубежа XIX–XX веков был …
3. Первое газетное агентство создал …
4. Средневековые вывески являлись …
5. Первый специальный журнал «обучения искусству рекламы» ‘Printer’s lnk» начал выпускать.
6. Родоначальником социологического опроса в рекламе является …
7. В жанре плаката работал такой художник как
8. За соблюдением правил рекламной деятельности в античных городах следил …
9. Расцвет рекламной деятельности в России проходится на …
конец XIX — начало XX вв.+
10. 16. «Восхитительна и освежающа» — … слоган компании
11. Самым дорогим брендом в 2000-е гг. был …
12. Первое платное рекламное объявление появилось в…
13. Закон о … был принят в России в … году
14. В 1893 г. Эйса Кэндлер зарегистрировал товарный знак своего знаменитого продукта − …
15. Первое печатное рекламное объявление появилось в …
16. Первый съезд рекламных агентов состоялся в …
17. Потребности — это…
упорядоченные непреодолимые мотивы инвариантного поведения субъектов+
18. Американская Ассоциация газетных издателей была основана в … году
19. Посредством афиш рекламировались …
гладиаторские бои+
состязания ораторов+
театральные представления+
спортивные состязания+
20. Стратегическая цель рекламы позволяет выделить … рекламу
позиционирующую+
21. Стратегическая цель рекламы позволяет выделить …
стимулирующую сбыт+
22. Самые древние авторские знаки были обнаружены на …
гончарных изделиях+
кирпичах+
23. Одной из целей корпоративной рекламы является стремление…
24. В позднем Средневековье лежат основы таких жанров письменной рекламы, как …
25. Социальная функция рекламы проявляется прежде всего в …
26. Первый специальный журнал «обучения искусству рекламы» «Printer’s Ink» начал выпускать … в 1893 г.
27. Культурно-психологический тип — это…
исторически сложившийся модус психических доминант поведения+
28. Первые опыты использования фото при создании рекламы зафиксированы в …
29. В XIX веке широкое развитие получили такой малый рекламный жанр, как…
30. Атрибутами политической рекламы в античном обществе были …
тиражирование скульптур выдающихся политических деятелей+
триумфальные шествия+
возведение архитектурных сооружений в честь одержанных военных побед+
оды и гимны в честь правителей+
31. Цель рекламной коммуникации «Способствовать решению о покупке товара» означает …
решение приобрести конкретную торговую марку+
намерение купить+
решение приобрести конкретный товар+
32. Одна из рекламных кампаний А. Ласкера привела к тому, что американские женщины …
33. Письменная реклама позднего Средневековья включает в себя …
Рукописные объявления (‘si quis’)+
‘Летучие листки’+
Рукописные каталоги манускриптов+
Афиша+
34. Во второй половине XIX века все большую популярность получают такие виды наружной рекламы, как …
настенные щиты+
плакаты+
афиши+
35. Цеховая организация труда пробудила к жизни такой вид рекламы, как …
36. Доля объявлений в «Московских ведомостях» и «Санкт-Петербургских ведомостях» составляла … объема
половину+
37. Наиболее ярким этапом развития российского вывесочного искусства был период с середины XIX века до первых десятилетий XX века, когда над созданием вывесок работал такой художник, как …
Николо Пиросмани+
Давид Бурлюк+
Александр Родченко+
Владимир Маяковский+
38. Наиболее ярким этапом развития российского вывесочного искусства был период с середины XIX века до первых десятилетий ХХ века, когда над созданием вывесок работал …
Кузьма Петров-Водкин+
Борис Кустодиев+
39. Реклама античности применялась в … сфере
экономика+
зрелища+
религия+
политика+
юриспруденция+
семейные и межличностные отношения+
личностная и институциональная самореклама+
40. Приверженность марке – это …
продуцированная рекламной деятельностью лояльность потребителей, продлевающая жизнь товара+
41. Маркетинг, ориентированный на потребителя, – это …
термин области знания, изучающей закономерности поведения потребителя и соответствующие реакции на это поведение+
42. Целью… на стадии зрелости товара является …
43. Целью … на стадии роста объема продаж товара является …
44. Целью … коммуникации является…
45. В триумфальных и конфессиональных шествиях можно усмотреть зарождение…
46. В античности лежат истоки таких … жанров, как …
афиша+
плакат+
торговая марка+
вывеска+
рекламная акция+
Контакты
Свяжитесь с нами удобным способом
с 9:00 до 21:00
без выходных
г. Москва, ул. Автомоторная 4А, стр. 21, офис 234