Клиентная ориентированность бизнеса (Обучение) – ответы на 5 вопросов. Синергия
Примерные вопросы и ответы на итоговый и компетентностный тест.
Завалены делами? Мы берём эту головную боль на себя: выполняем тесты безупречно, анонимно, и точно в срок.
Так же выполняем ответы на тесты, курсовые работы, практики и дипломы в Синергии, МОИ, МТИ МОСАП.
Клиентная ориентированность бизнеса (Обучение) – ответы на 5 вопросов. Синергия
Главный документ клиентной ориентированности в компании называется:
Одиночный выбор
клиентский постулат
клиентская книга
клиентский кодекс
клиент-бук
К основным причинам низкой клиентоориентированности НЕ относится:
Одиночный выбор
клиентоориентированность не выделена в отдельное направление развития
на развитие клиенте-ориентированности не выделен отдельный бюджет
персонал не отождествляет себя с бизнесом, не обладает предпринимательским мышлением
компания не осознает высокой конкуренции на рынке или (все еще) находится в низком конкурентном поле
Пожизненная ценность клиента обозначается аббревиатурой:
Одиночный выбор
KPI
LTV
MTV
BSC
Сервисной, этической и эстетической характеристиками обладает:
Одиночный выбор
реклама
клиент-функция компании
аттракт-функция компании
клиентская лояльность
Согласно маркетинговым исследованиям основной причиной потери клиента является:
Одиночный выбор
низкое качество продукта или услуги
низкий уровень сервиса
деятельность конкурентов
снижение уровня платежеспособности населения
Контакты
Свяжитесь с нами удобным способом
с 9:00 до 21:00
без выходных
г. Москва, ул. Автомоторная 4А, стр. 21, офис 234