Клиентная ориентированность бизнеса (Обучение) – ответы на 5 вопросов. Синергия

Примерные вопросы и ответы на итоговый и компетентностный тест.

Завалены делами? Мы берём эту головную боль на себя: выполняем тесты безупречно, анонимно, и точно в срок.

Так же выполняем ответы на тесты, курсовые работы, практики и дипломы в Синергии, МОИ, МТИ МОСАП.

Клиентная ориентированность бизнеса (Обучение) – ответы на 5 вопросов. Синергия

Главный документ клиентной ориентированности в компании называется:

Одиночный выбор

клиентский постулат

клиентская книга

клиентский кодекс

клиент-бук

К основным причинам низкой клиентоориентированности НЕ относится:

Одиночный выбор

клиентоориентированность не выделена в отдельное направление развития

на развитие клиенте-ориентированности не выделен отдельный бюджет

персонал не отождествляет себя с бизнесом, не обладает предпринимательским мышлением

компания не осознает высокой конкуренции на рынке или (все еще) находится в низком конкурентном поле

Пожизненная ценность клиента обозначается аббревиатурой:

Одиночный выбор

KPI

LTV

MTV

BSC

Сервисной, этической и эстетической характеристиками обладает:

Одиночный выбор

реклама

клиент-функция компании

аттракт-функция компании

клиентская лояльность

Согласно маркетинговым исследованиям основной причиной потери клиента является:

Одиночный выбор

низкое качество продукта или услуги

низкий уровень сервиса

деятельность конкурентов

снижение уровня платежеспособности населения

Контакты

Свяжитесь с нами удобным способом

Телефон:
Мы в социальных сетях:
График работы:

с 9:00 до 21:00

без выходных

Адрес:

г. Москва, ул. Автомоторная 4А, стр. 21, офис 234