МАРКЕТИНГ МОИ 2 СЕМЕСТР

Примерные вопросы и ответы на итоговый и компетентностный тест.

Завалены делами? Мы берём эту головную боль на себя: выполняем тесты безупречно, анонимно, и точно в срок.

Так же выполняем ответы на тесты, курсовые работы, практики и дипломы в Синергии, МОИ, МТИ МОСАП.

# Вопрос 1 Экономические интересы – это … 2 Установите хронологическую последовательность этапов развития маркетинга: 3 Эволюция концепций маркетинга определяется развитием рынка, общества, изменением … нужд и потребностей, совершенствованием техники и технологий 4 К факторам микросреды компании относят … (укажите 3 варианта ответа) 5 Согласно Ф. Котлеру, видовые … – это товары, которые могут удовлетворить одну потребность и отличаются, по крайней мере, одним параметром 6 При SNW-анализе оценивается состояние … среды компании по ряду позиций 7 В матрице Бостонской консалтинговой группы (БКГ) товары «…» – это товары, которые требуют к себе большого внимания, нуждаются в поддержке и укреплении с тем, чтобы сохранить их лидерство и продлить нахождение на данной стадии 8 Особая форма сегментации рынка, где небольшая фирма благодаря своему уникальному товару или уникальной форме обслуживания потребителей не имеет сильных конкурентов и может рассчитывать на коммерческий успех, называется рыночной … 9 Процесс идентификации потенциала группы потребителей и выбор одного или нескольких сегментов для освоения – это … 10 Диффузионный процесс заключается в … 11 Активная стратегия заключается в рамках деятельности компании на целевых рынках и используемого комплекса маркетинга заключается в… 12 Гребешковая кривая как вид жизненного цикла товара характерна для … 13 В процессе тестирования упаковки обследуются … характеристики (укажите 3 варианта ответа) 14 Установите последовательность этапов ценообразования: 15 Стратегия … цены в рамках стратегии ценообразования компании означает взвинчивание цены товара по отношению к его качеству 16 Смысл стратегии установления цен на продуктовую линию состоит в том, чтобы … 17 Инфляция проявляется в обесценении денег по отношению к … (укажите 3 варианта ответа) 18 Текущий рыночный… – это реальная емкость рынка, которую характеризует объем продаж за определенный период времени при данных условиях внешней среды и при определенном уровне использования инструментов маркетинга предприятиями отрасли 19 Вирусная реклама может быть представлена в формате … (укажите 4 варианта ответов) 20 Реклама, рассчитанная на людей, вследствие чего ей будут «заражаться», и в итоге люди сами будут распространять эту рекламу, – это … реклама

Контакты

Свяжитесь с нами удобным способом

Телефон:
Мы в социальных сетях:
График работы:

с 9:00 до 21:00

без выходных

Адрес:

г. Москва, ул. Автомоторная 4А, стр. 21, офис 234