Событийный менеджмент в индустрии гостеприимства. Итоговый тест. 7 семестр. Синергия
Примерные вопросы и ответы на итоговый и компетентностный тест.
Завалены делами? Мы берём эту головную боль на себя: выполняем тесты безупречно, анонимно, и точно в срок.
Так же выполняем ответы на тесты, курсовые работы, практики и дипломы в Синергии, МОИ, МТИ МОСАП.
СПИСОК ВОПРОСОВ
Разработка и воплощение эффективной стратегии в крупных гостиничных комплексах требуют создания исполнительного комитета, в составе которого должны присутствовать:
Что обеспечивает правильно выбранная кадровая политика на предприятиях индустрии гостеприимства: рациональное использование…
Комплекс принципов, при помощи которых предприятие занимается формированием целей маркетинга и организацией реализации этих целей на современном рынке – это…
Роль потребителя услуг в современном предприятии индустрии гостеприимства:
Время существования гостиничного продукта на рынке с момента его разработки и представления клиентам до момента снятия с рынка – это… … продукта (2 слова)
Гостиницы низкого уровня должны внедрять организационно-технические методы. Они касаются дополнительных … в виде комплексов (например, оборудованное помещение под прачечную и химчистку), создание широкого списка СПА услуг и многое другое.
В обязанности event-координатора входит составление … мероприятий.
Мероприятие может различаться по:
Оценка успешности проведенного мероприятия складывается из количества привлеченной аудитории, а также организационной и … эффективности.
В начале 90-х годов туризм занимал это место в мировой торговле товарами и услугами:
Система целей, принципов и вытекающих из них форм, методов и критериев работы с кадрами, распространяемых на все категории работников – это … политика
Элементами кадровой стратегии являются…
Неверно, что к инструментам реализации кадровой стратегии предприятия относится …
Задачи кадровой службы на стадии формирования предприятия состоят в …
Стратегические и тактические средства, которые помогают укрепить позиции предприятия на рынке индустрии гостеприимства – это:
Вероятность возникновения недовольства среди клиентов позволит минимизировать:
Что не относится к управлению процессами развития услуг гостиничного обслуживания:
основным функциям продвижения услуг гостиничного обслуживания не относится:
Этап планирования является самым длительным во всем процессе организации мероприятия. По итогу удается определить объем ресурсов, необходимых для его реализации. Какие аспекты удается сформировать и обозначить в ходе этапа планирования:
Почему каждое событие считается уникальным:
Внутренняя целевая аудитория состоит из:
К чему сводится управление событийным менеджментом и организацией гостеприимства в гостинице:
Айдентика – это…
Массовое зрелищное музыкальное специальное мероприятие, проходящее в закрытом помещении или на открытом воздухе – это…
Сущность предлагаемого гостиничного продукта заключается в:
Этапы организации системы сбыта предприятия индустрии гостеприимства:
Званый обед или торжественный ужин, устраиваемый в честь определенного лица или компании – это…
В гостиничном бизнесе ивент-марке-тинг используется для презентации новых и продвижения действующих отелей и увеличения известности…
Когда проводится оценка управления событиями, их организации:
Для достижения результата в событийном менеджменте и в развитии гостеприимства требуется одно и то же условие – тщательное…
Абсолютную долю бюджета мероприятий составляет питание и … площадки
Техническое обеспечение мероприятия включает в себя подготовку зала и …
«Событие» в маркетинге — это:
Принципы организации событий включают:
INTRO применяется на мероприятиях для:
Контакты
Свяжитесь с нами удобным способом
с 9:00 до 21:00
без выходных
г. Москва, ул. Автомоторная 4А, стр. 21, офис 234