СОБЫТИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА ИТОГОВЫЙ ТЕСТ СИНЕРГИЯ 7 СЕМЕСТР

Примерные вопросы и ответы на итоговый и компетентностный тест.

Завалены делами? Мы берём эту головную боль на себя: выполняем тесты безупречно, анонимно, и точно в срок.

Так же выполняем ответы на тесты, курсовые работы, практики и дипломы в Синергии, МОИ, МТИ МОСАП.

# Вопрос 1 Задача управления предложением услуги в гостиничном предприятии заключается в: 2 У менеджера гостиничного комплекса должны быть такие практические навыки, как: грамотный творческий подход к принятию управленческих решений в ходе осуществления деятельности и инновационное.… 3 Нормирование труда в гостинице, режим выполнения работы, стандарты учета кадров, взаимоотношения между сотрудниками являются признаками: 4 Индивидуальными клиентами гостиничного комплекса являются: 5 Существующая совокупность разнообразных материальных, технических, важнейших человеческих и информационных, временных и остальных факторов работы предприятия по предоставлению благ, имеющих определённые потребительские свойства и удовлетворяющих их возникающие потребности в гостиничной индустрии – это гостиничный… 6 Роль потребителя услуг в современном предприятии индустрии гостеприимства: 7 Время существования гостиничного продукта на рынке с момента его разработки и представления клиентам до момента снятия с рынка – это… … продукта (2 слова) 8 Ивенторы в сфере гостеприимства сталкиваются с такими проблемами, как: низкий уровень безопасности в гостиницах, отелях, хостелах, текучестью …, отсутствием низкой квалификации, общих ценностей у персонала и руководства, и недостатком бюджета 9 Гостиницы низкого уровня должны внедрять организационно-технические методы. Они касаются дополнительных … в виде комплексов (например, оборудованное помещение под прачечную и химчистку), создание широкого списка СПА услуг и многое другое. 10 Гибкий подход к работе с … и посетителями. Ориентироваться необходимо на интерес тех, кто хочет организовывать мероприятия на постоянном уровне. В своем большинстве, у компаний одни и те же запросы, которые можно изучить и попытаться их удовлетворить 11 Непрерывное повышение качества услуг. Необходимо разрабатывать новые системы … для персонала, а также позаботиться о дополнительном обучении. 13 Этот список можно назвать – контрольный список… Сколько человек нужно для проведения мероприятия? Удовлетворяет ли мероприятие потребности, которые ранее не удовлетворялись конкурентами? Есть ли достаточное количество ресурсов? 14 Движущей силой по всему миру являются такие туристические направления, как: конференции, встречи и … 16 По словарю Коллинза, … — это принимающий гостей и незнакомцев 17 Дизайн мероприятия, брендинг, оформление, маркетинг, составление бюджета и многое другое – это планирование и … … 18 В гостиничном бизнесе ивент-марке-тинг используется для презентации новых и продвижения действующих отелей и увеличения известности… 19 В группу генеральных стратегий развития входят маркетинговые стратегии… 20 К способам продвижения услуг гостиничного бизнеса относятся: 21 Событийный менеджмент подразумевает максимально полную организацию проведения и управления мероприятием. Ему придается конкретное направление, полностью соответствующее интересам заказчика. Кто является автором указанного понятия: 22 Этап планирования является самым длительным во всем процессе организации мероприятия. По итогу удается определить объем ресурсов, необходимых для его реализации. Какие аспекты удается сформировать и обозначить в ходе этапа планирования: 23 Составляющая события, которая должна быть понятной и ясной. Без таковой составляющей оно не имеет никакого смысла, так как результат будет неэффективным – это… 24 Принципы организации событий включают: 25 На этом этапе жизненного цикла проекта происходит декомпозиция работ 26 Этот слой ответствует в структуре продающей презентации 27 INTRO применяется на мероприятиях для: 28 Ивент-агентство специализируется на организации корпоративных мероприятий для: 29 Мероприятие можно считать успешным в случае если… (2 варианта ответа) 30 Массовое зрелищное музыкальное специальное мероприятие, проходящее в закрытом помещении или на открытом воздухе – это…

Контакты

Свяжитесь с нами удобным способом

Телефон:
Мы в социальных сетях:
График работы:

с 9:00 до 21:00

без выходных

Адрес:

г. Москва, ул. Автомоторная 4А, стр. 21, офис 234