УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ ПРОДАЖ И ДОХОДАМИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ МОИ 6 СЕМЕСТР
Примерные вопросы и ответы на итоговый и компетентностный тест.
Завалены делами? Мы берём эту головную боль на себя: выполняем тесты безупречно, анонимно, и точно в срок.
Так же выполняем ответы на тесты, курсовые работы, практики и дипломы в Синергии, МОИ, МТИ МОСАП.
# Вопрос 1 …- сфера товарного обмена, место (территория), на котором происходит торговля (обмен) товарами и услугами. 2 Экономическая ситуация на рынке в определенный момент времени как результат взаимодействия факторов и условий, определяющих состояние спроса и предложения на гостиничные услуги, а также уровень цен на них-это…. 3 Установите соответствие между терминами и их определениями: 4 Верно, что в комплекс маркетинга 9P не входит … 5 Неверно, что в организационную структуру службы маркетинга и продаж входит… 6 Установите соответствие между терминами и их характеристиками: 7 Неверно, что сегментация потенциальных клиентов проводится по признакам…. 8 Неверно, что к макросегментации относится… 9 Потенциальный объем реализуемых на нем услуг в течение определенного промежутка времени (за год). Измеряется как в натуральном (количеством потребителей услуг), так и стоимостном выражении (объемом поступлений от продаж в денежном выражении). – это … 10 Решения, которые не могут быть отражены в маркетинговой стратегии на уровне «место продаж» … 11 К пяти правилам эффективной сегментации не относится … 12 Верно, что в уровни конкурентной борьбы не входит … 13 Неверно, что в шаги для постановки системы управления доходом в отеле входит… 14 Способность организации превосходить конкурентов, за счет обеспечения потребителей теми выгодами (преимуществами), которыми их не могут обеспечить конкуренты – это … 15 Неверно, что в конкурентный анализ входит … 16 Процесс соперничества субъектов за лучшие условия производства, купли и продажи товаров и услуг, заинтересованных в достижении одной и той же цели это- ……. 17 Верно, что к внешним конкурентным преимуществам не относится: 18 деление рынка на группы потребителей на основе их информированности о товаре, отношения к товару, реакции на использование, искомых выгод, степени приверженности, статуса пользователя относятся к … 19 Верно, что к внутренним конкурентным преимуществам не относится … 21 Какое количество конкурентов предпочтительно включать в конкурентную группу для анализа: 22 Разместите в правильной последовательности шаги для постановки системы управления доходами в отеле 23 Процесс постоянной корректировки цен на основе значений спроса на оставшиеся доступные мощности. -это…. 24 Верно, что в факторы, влияющие на установку цены не входит … 25 Установите соответствие между терминами и их определениями 26 Не верно, что в задачи ценообразования входит … 27 Верно, что в данные для анализа и эффективного применения ревеню менеджмента не входит 28 Установите соответствие между обозначениями и их характеристиками: 29 Неверно, что в этапы разработки ценовой политики для выходящего на рынок отеля входит …. 30 Неверно, что в ценовые стратегии входит …
Контакты
Свяжитесь с нами удобным способом
с 9:00 до 21:00
без выходных
г. Москва, ул. Автомоторная 4А, стр. 21, офис 234